PR-Consulta

Вакансии

Если вы заинтересованы в работе у нас, отправьте свое резюме на электронную почту jobs@pr-consulta.ru. В теме письма обязательно укажите должность на которую вы претендуете.

Актуальные вакансии:

  • Практика в коммуникационном агентстве
  • PR-менеджер (в офис)
  • Digital-менеджер (в офис)
  • Специалист по таргетированной рекламе (в офис)

Практика в коммуникационном агентстве

Теория vs Практика

Пройди летнюю практику в коммуникационном агентстве: здесь ты узнаешь то, о чем не рассказывают в вузах.

Всего за 6 недель мы, команда коммуникационного агентства PR-Consulta, погрузим тебя с головой (но не по бразильскому методу) в профессию PR, digital или рекламного менеджера. После практики настоящим волшебником ты, конечно, не станешь, но основы магии и инструменты, которыми должен владеть каждый хороший специалист, постигнешь.

Что тебе даст практика?

  • Знакомство с профессией — узнаешь из чего состоят трудовые будни в профессии.
  • Знакомство с трудовым распорядком — рабочая иерархия и внутренняя корпоративная культура, постановка задач, согласование проделанной работы и многое другое.
  • Реальная оценка знаний — вся работа, которую делает практикант — реальна, так же, как и её оценка.

Что ты успеешь попробовать (в одном из направлений – PR, digital или реклама)?

  • Копирайт — написание информационных текстов (новостей, заметок, постов и прочее).
  • Коммуникации — устные и письменные коммуникации с коллегами, поставщиками, журналистами, блогерами и т.д.
  • Креатив — предложить креативную идею или решение во время мозговых штормов.
  • Event — участие в подборе площадок, помощь на площадке.
  • Мониторинг и аналитика — эффективный поиск как в Яндекс и Google.
  • Перевод — иногда нам приходится осуществлять перевод информационных материалов с английского на русский или работать с англоязычным источником.
  • Дизайн — участие в подготовке визуального оформления презентаций и отчетов. Визуальное оформление постов в соцсетях.
  • Реклама — знакомство с законом "О рекламе", включая поправки о маркировке, регистрация и знакомство с рекламными кабинетами "ВК реклама", "MyTarget", "Яндекс Директ".
  • Digital — знакомство с наиболее популярным инвентарём, используемым при реализации digital-проектов.

Что ты получаешь?

Профильную производственную практику. Представление, из чего состоят будни профессии. Объективную оценку своих знаний и скиллов от практикующих экспертов. Возможность подобрать профильную тему для курсовой работы. Оформление документов о прохождении практики для ВУЗа. Лучшие получат приглашение на оплачиваемую летнюю стажировку.

Во время практики Вы познакомитесь со спецификой работы с корпоративными и продуктовыми брендами международных компаний в сегментах здравоохранения, FMCG, Beauty, а также организациями государственного сектора.

Кого мы ждем

Мы будем рады проверить навыки и поделиться своим опытом со студентами, изучающими связи с общественностью, рекламу, маркетинг и журналистику. Кроме этого, наш идеальный кандидат должен:

  • учиться на втором курсе и выше;
  • быть ответственным, общительным и активным;
  • владеть грамотной русской речью, как устной, так и письменной;
  • знать английский язык на уровне не ниже Upper Intermediate;
  • быть знаком с программами MS Office: Word, Excel, PowerPoint;
  • иметь возможность выделять на летнюю практику не менее 20 часов в неделю.

На каких условиях:

  • уровень взаимодействия — волонтерский;
  • длительность практики не менее 6 недель;
  • после завершения практики оформляется рекомендательное письмо и отчёт для вашего учебного заведения.

Если ты готов проверить себя, прокачать скилы и приобрести новые навыки, напиши нам письмо на электронную почту jobs@pr-consulta.ru. Обязательно прикрепи к письму следующие документы:

  • резюме;
  • сопроводительное письмо на английском языке на тему «Моя супер сила». Объем — 5-7 предложений;
  • два информационных материала различных форматов, это могут быть: новость, пресс-релиз, эссе, пост в социальных сетях или любой другой;
  • одну-две презентации на любую тему в удобном формате.
  • если ты хочешь практиковаться в рекламе, то приложи свои креативы, медиапланы или другие материалы если они у тебя есть;
  • если ты хочешь практиковаться в digital, то приложи свои цифровые работы, если они у тебя есть.

PR-менеджер (в офис)

ВАЖНО!

В сопроводительном письме расскажите о своем самом любимом проекте и обязательно прикрепите ссылку на свое портфолио.

Обязанности:

  • планирование и реализация коммуникационных кампаний, выстраивание и развитие отношений с представителями СМИ, new media, экспертами, партнерами, KOLs, influencers, разработка инфоповодов, инициирование публикаций, проведение питчингов, организация интервью, включение бренда в редакционные статьи и обзоры, оперативная обработка входящих запросов от СМИ, оценка эффективности коммуникаций, мониторинг СМИ и соцмедиа;
  • работа с текстами, создание контента разных форматов: новости, статьи, интервью, экспертные колонки, комментарии, тезисы выступлений, посты, внутренние коммуникации;
  • обеспечение присутствия ключевых спикеров клиента в ведущих отраслевых конференциях, профильных деловых мероприятиях, премиях, рейтингах; Организация и проведение специальных мероприятий в офлайн и онлайн-форматах; спецпроектов со СМИ, блогерами.

Требования:

  • опыт в PR или СМИ;
  • умение быстро и качественно подготовить или отредактировать тексты под разные задачи — комментарии, пресс-релизы, статьи;
  • английский язык: хороший письменный — must, иногда нужно будет работать с иностранными ресурсами;
  • понимание российского медиаландшафта: знаете ключевые российские СМИ, их повестку, примерную аудиторию;
  • проактивность: готовы быстро включаться в сложные задачи клиента и предлагать свои идеи их решений;
  • готовность много общаться с людьми — с клиентом, журналистами, спикерами ежедневно;
  • усидчивость, внимание к деталям.

Желательно, но не является ключевым:

  • наличие контактов в СМИ;
  • опыт работы с Медиалогией;
  • опыт работы с темой медицины и фармы.

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • работа в молодом дружном коллективе;
  • уютный офис в самом центре Москвы - м. Охотный ряд, 5 минут пешком;
  • график работы: пн-пт, 10.00-19.00;
  • обучение в компании в рамках корпоративных тренингов.

Digital-менеджер (в офис)

ВАЖНО!

В сопроводительном письме расскажите о своём самом любимом проекте и обязательно прикрепите ссылку на свое портфолио.

Обязанности:

  • интересная работа для амбициозного специалиста, планирующего развиваться в digital и частично в SMM;
  • работа с клиентами государственного и коммерческого сектора (банки, FMCG, beauty, здравоохранение и т.д.);
  • управление digital-проектами: постановка задач и контроль реализации проектов (разработка посадочных страниц, сайтов, приложений, чат-ботов и т.д.);
  • управление SMM-проектами (ведение соцсетей, создание контент-плана, подбор материалов и оформление постов);
  • подготовка и участие в производстве контента (фото- и видео-съёмка);
  • настройка таргетированной рекламы, анализ и корректировка;
  • подготовка ежемесячной отчетности по проектам;
  • консультирование клиентов, участие в тендерах и развитие текущих проектов.

Требования:

  • опыт работы и наличие портфолио реализованных проектов в digital сфере; профильное высшее образование (реклама, связи с общественностью, маркетинг, журналистика);
  • опыт постановки задач и взаимодействия с дизайнерами, разработчиками по созданию посадочных страниц, сайтов, мини-приложений, ботов и т.п.;
  • умение настраивать таргетированную рекламу (сертификаты VK, MyTarget, Google, Yandex или др. – приветствуется);
  • понимание основ работы в графических редакторах (Photoshop, Canva, Figma и пр.);
  • умение работать в режиме ежедневной загрузки, планировать работу, выстраивать систему приоритетов, прогнозировать результаты и своевременно их достигать;
  • высокий уровень грамотности;
  • английский язык – Upper intermediate и выше.

Возможности:

  • выплата премий;
  • работа в молодом дружном коллективе профессионалов;
  • карьерный и профессиональный рост;
  • приобретение опыта в различных сферах (здравоохранение, финансы, FMCG, beauty и т.д.).

Условия:

  • полный рабочий день, работа в офисе;
  • 5/2, с 10:00 до 19:00 (пятница до 18:00);
  • оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК РФ;
  • офис в центре Москвы, 5 минут пешком от м. Охотный ряд,;
  • работа с известными брендами, международными и российскими компаниями.

Специалист по таргетированной рекламе (в офис)

ВАЖНО!

В сопроводительном письме расскажите о своём самом любимом проекте и обязательно прикрепите ссылку на свое портфолио.

Обязанности:

  • фултайм работа в офисе для начинающего амбициозного таргетолога, который готов вместе с командой закрывать весь спектр задач по размещению и управлению рекламой клиентов агентства;
  • подбор и генерация гипотез;
  • аудит РК, посадочных страниц, сообществ, аккаунтов;
  • внедрение и тестирование новых инструментов работы;
  • настройка, запуск и корректировка РК в MyТarget, VKontakte, YouTube, Google, Yandex (виды рекламы – соцмедийные показатели (подписчики / охваты), генерация лидов и трафик);
  • ежедневный контроль РК, проведение А/В тестирований;
  • оптимизация рекламных кампаний для достижения поставленных KPI;
  • планировать и осуществлять посевы в VKontakte, YouTube, Telegram и др.;
  • подбор и размещение рекламы у блогеров;
  • анализ рекламных кампаний через Google Analytics, Яндекс.Метрика, YouTube и др.;
  • установка пикселей и целей на сайт через Google Tag Manager;
  • создание UTM-меток для РК;
  • работа в парсерах (Церебро Таргет, Pepper.ninja и прочие);
  • работа с сервисами и программами для таргетолога;
  • разработка креативов для РК (самостоятельно или с дизайнером);
  • написание текстов рекламных сообщений (самостоятельно или с копирайтером);
  • постановка задач на создание визуального контента для РК;
  • участие в брейн-штормах;
  • разработка тендерных предложений;
  • подготовка презентаций;
  • составление и защита смет;
  • подготовка отчетности по проекту;
  • ведение документооборота с клиентом и подрядчиками.

Требования:

  • наличие портфолио/кейсов/примеров, подтверждающих ваш опыт;
  • опыт работы таргетологом в агентствах от 6 месяцев;
  • практический опыт настройки рекламы минимум на трех площадках;
  • понимание показателей эффективности;
  • умение работать с парсерами, и прочими инструментами таргетолога;
  • понимание принципов оптимизации рекламных кампаний;
  • наличие сертификатов MyТarget, Facebook, VKontakte, YouTube, Google, Yandex – приветствуется;
  • опыт работа с блогерами – приветствуется;
  • умение настраивать пиксели и цели на сайтах через Google Tag Manager, создание UTM-меток - приветствуются;
  • аналитическое мышление;
  • мышление решениями, а не проблемами;
  • интерес к области интернет-маркетинга;
  • пунктуальность, системность, ответственность;
  • наличие успешных кейсов.

Возможности:

  • работа в молодом, дружном коллективе профессионалов;
  • работа с международными компаниями;
  • карьерный и профессиональный рост;
  • попробовать себя в различных секторах бизнеса FMCG, Beauty, IT, здравоохранение, финансы, строительство.

Условия:

  • полный рабочий день, работа в офисе;
  • 5/2, с 10:00 до 19:00 (пятница до 18:00);
  • оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК РФ;
  • офис в центре Москвы, 5 минут пешком от м. Охотный ряд,;
  • работа с известными брендами, международными и российскими компаниями.