Если вы заинтересованы в работе у нас, отправьте свое резюме на электронную почту jobs@pr-consulta.ru. В теме письма обязательно укажите должность на которую вы претендуете.
Актуальные вакансии:
- Практика в коммуникационном агентстве
- PR-менеджер (в офис)
- Digital-менеджер (в офис)
- Специалист по таргетированной рекламе (в офис)
Практика в коммуникационном агентстве
Теория vs Практика
Пройди летнюю практику в коммуникационном агентстве: здесь ты узнаешь то, о чем не рассказывают в вузах.
Всего за 6 недель мы, команда коммуникационного агентства PR-Consulta, погрузим тебя с головой (но не по бразильскому методу) в профессию PR, digital или рекламного менеджера. После практики настоящим волшебником ты, конечно, не станешь, но основы магии и инструменты, которыми должен владеть каждый хороший специалист, постигнешь.
Что тебе даст практика?
- Знакомство с профессией — узнаешь из чего состоят трудовые будни в профессии.
- Знакомство с трудовым распорядком — рабочая иерархия и внутренняя корпоративная культура, постановка задач, согласование проделанной работы и многое другое.
- Реальная оценка знаний — вся работа, которую делает практикант — реальна, так же, как и её оценка.
Что ты успеешь попробовать (в одном из направлений – PR, digital или реклама)?
- Копирайт — написание информационных текстов (новостей, заметок, постов и прочее).
- Коммуникации — устные и письменные коммуникации с коллегами, поставщиками, журналистами, блогерами и т.д.
- Креатив — предложить креативную идею или решение во время мозговых штормов.
- Event — участие в подборе площадок, помощь на площадке.
- Мониторинг и аналитика — эффективный поиск как в Яндекс и Google.
- Перевод — иногда нам приходится осуществлять перевод информационных материалов с английского на русский или работать с англоязычным источником.
- Дизайн — участие в подготовке визуального оформления презентаций и отчетов. Визуальное оформление постов в соцсетях.
- Реклама — знакомство с законом "О рекламе", включая поправки о маркировке, регистрация и знакомство с рекламными кабинетами "ВК реклама", "MyTarget", "Яндекс Директ".
- Digital — знакомство с наиболее популярным инвентарём, используемым при реализации digital-проектов.
Что ты получаешь?
Профильную производственную практику.
Представление, из чего состоят будни профессии.
Объективную оценку своих знаний и скиллов от практикующих экспертов.
Возможность подобрать профильную тему для курсовой работы.
Оформление документов о прохождении практики для ВУЗа.
Лучшие получат приглашение на оплачиваемую летнюю стажировку.
Во время практики Вы познакомитесь со спецификой работы с корпоративными и продуктовыми брендами международных компаний в сегментах здравоохранения, FMCG, Beauty, а также организациями государственного сектора.
Кого мы ждем
Мы будем рады проверить навыки и поделиться своим опытом со студентами, изучающими связи с общественностью, рекламу, маркетинг и журналистику. Кроме этого, наш идеальный кандидат должен:
- учиться на втором курсе и выше;
- быть ответственным, общительным и активным;
- владеть грамотной русской речью, как устной, так и письменной;
- знать английский язык на уровне не ниже Upper Intermediate;
- быть знаком с программами MS Office: Word, Excel, PowerPoint;
- иметь возможность выделять на летнюю практику не менее 20 часов в неделю.
На каких условиях:
- уровень взаимодействия — волонтерский;
- длительность практики не менее 6 недель;
- после завершения практики оформляется рекомендательное письмо и отчёт для вашего учебного заведения.
Если ты готов проверить себя, прокачать скилы и приобрести новые навыки, напиши нам письмо на электронную почту jobs@pr-consulta.ru. Обязательно прикрепи к письму следующие документы:
- резюме;
- сопроводительное письмо на английском языке на тему «Моя супер сила». Объем — 5-7 предложений;
- два информационных материала различных форматов, это могут быть: новость, пресс-релиз, эссе, пост в социальных сетях или любой другой;
- одну-две презентации на любую тему в удобном формате.
- если ты хочешь практиковаться в рекламе, то приложи свои креативы, медиапланы или другие материалы если они у тебя есть;
- если ты хочешь практиковаться в digital, то приложи свои цифровые работы, если они у тебя есть.
PR-менеджер (в офис)
ВАЖНО!
В сопроводительном письме расскажите о своем самом любимом проекте и обязательно прикрепите ссылку на свое портфолио.
Обязанности:
- планирование и реализация коммуникационных кампаний, выстраивание и развитие отношений с представителями СМИ, new media, экспертами, партнерами, KOLs, influencers, разработка инфоповодов, инициирование публикаций, проведение питчингов, организация интервью, включение бренда в редакционные статьи и обзоры, оперативная обработка входящих запросов от СМИ, оценка эффективности коммуникаций, мониторинг СМИ и соцмедиа;
- работа с текстами, создание контента разных форматов: новости, статьи, интервью, экспертные колонки, комментарии, тезисы выступлений, посты, внутренние коммуникации;
- обеспечение присутствия ключевых спикеров клиента в ведущих отраслевых конференциях, профильных деловых мероприятиях, премиях, рейтингах;
Организация и проведение специальных мероприятий в офлайн и онлайн-форматах; спецпроектов со СМИ, блогерами.
Требования:
- опыт в PR или СМИ;
- умение быстро и качественно подготовить или отредактировать тексты под разные задачи — комментарии, пресс-релизы, статьи;
- английский язык: хороший письменный — must, иногда нужно будет работать с иностранными ресурсами;
- понимание российского медиаландшафта: знаете ключевые российские СМИ, их повестку, примерную аудиторию;
- проактивность: готовы быстро включаться в сложные задачи клиента и предлагать свои идеи их решений;
- готовность много общаться с людьми — с клиентом, журналистами, спикерами ежедневно;
- усидчивость, внимание к деталям.
Желательно, но не является ключевым:
- наличие контактов в СМИ;
- опыт работы с Медиалогией;
- опыт работы с темой медицины и фармы.
Условия:
- официальное трудоустройство;
- работа в молодом дружном коллективе;
- уютный офис в самом центре Москвы - м. Охотный ряд, 5 минут пешком;
- график работы: пн-пт, 10.00-19.00;
- обучение в компании в рамках корпоративных тренингов.
Digital-менеджер (в офис)
ВАЖНО!
В сопроводительном письме расскажите о своём самом любимом проекте и обязательно прикрепите ссылку на свое портфолио.
Обязанности:
- интересная работа для амбициозного специалиста, планирующего развиваться в digital и частично в SMM;
- работа с клиентами государственного и коммерческого сектора (банки, FMCG, beauty, здравоохранение и т.д.);
- управление digital-проектами: постановка задач и контроль реализации проектов (разработка посадочных страниц, сайтов, приложений, чат-ботов и т.д.);
- управление SMM-проектами (ведение соцсетей, создание контент-плана, подбор материалов и оформление постов);
- подготовка и участие в производстве контента (фото- и видео-съёмка);
- настройка таргетированной рекламы, анализ и корректировка;
- подготовка ежемесячной отчетности по проектам;
- консультирование клиентов, участие в тендерах и развитие текущих проектов.
Требования:
- опыт работы и наличие портфолио реализованных проектов в digital сфере;
профильное высшее образование (реклама, связи с общественностью, маркетинг, журналистика);
- опыт постановки задач и взаимодействия с дизайнерами, разработчиками по созданию посадочных страниц, сайтов, мини-приложений, ботов и т.п.;
- умение настраивать таргетированную рекламу (сертификаты VK, MyTarget, Google, Yandex или др. – приветствуется);
- понимание основ работы в графических редакторах (Photoshop, Canva, Figma и пр.);
- умение работать в режиме ежедневной загрузки, планировать работу, выстраивать систему приоритетов, прогнозировать результаты и своевременно их достигать;
- высокий уровень грамотности;
- английский язык – Upper intermediate и выше.
Возможности:
- выплата премий;
- работа в молодом дружном коллективе профессионалов;
- карьерный и профессиональный рост;
- приобретение опыта в различных сферах (здравоохранение, финансы, FMCG, beauty и т.д.).
Условия:
- полный рабочий день, работа в офисе;
- 5/2, с 10:00 до 19:00 (пятница до 18:00);
- оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК РФ;
- офис в центре Москвы, 5 минут пешком от м. Охотный ряд,;
- работа с известными брендами, международными и российскими компаниями.
Специалист по таргетированной рекламе (в офис)
ВАЖНО!
В сопроводительном письме расскажите о своём самом любимом проекте и обязательно прикрепите ссылку на свое портфолио.
Обязанности:
- фултайм работа в офисе для начинающего амбициозного таргетолога, который готов вместе с командой закрывать весь спектр задач по размещению и управлению рекламой клиентов агентства;
- подбор и генерация гипотез;
- аудит РК, посадочных страниц, сообществ, аккаунтов;
- внедрение и тестирование новых инструментов работы;
- настройка, запуск и корректировка РК в MyТarget, VKontakte, YouTube, Google, Yandex (виды рекламы – соцмедийные показатели (подписчики / охваты), генерация лидов и трафик);
- ежедневный контроль РК, проведение А/В тестирований;
- оптимизация рекламных кампаний для достижения поставленных KPI;
- планировать и осуществлять посевы в VKontakte, YouTube, Telegram и др.;
- подбор и размещение рекламы у блогеров;
- анализ рекламных кампаний через Google Analytics, Яндекс.Метрика, YouTube и др.;
- установка пикселей и целей на сайт через Google Tag Manager;
- создание UTM-меток для РК;
- работа в парсерах (Церебро Таргет, Pepper.ninja и прочие);
- работа с сервисами и программами для таргетолога;
- разработка креативов для РК (самостоятельно или с дизайнером);
- написание текстов рекламных сообщений (самостоятельно или с копирайтером);
- постановка задач на создание визуального контента для РК;
- участие в брейн-штормах;
- разработка тендерных предложений;
- подготовка презентаций;
- составление и защита смет;
- подготовка отчетности по проекту;
- ведение документооборота с клиентом и подрядчиками.
Требования:
- наличие портфолио/кейсов/примеров, подтверждающих ваш опыт;
- опыт работы таргетологом в агентствах от 6 месяцев;
- практический опыт настройки рекламы минимум на трех площадках;
- понимание показателей эффективности;
- умение работать с парсерами, и прочими инструментами таргетолога;
- понимание принципов оптимизации рекламных кампаний;
- наличие сертификатов MyТarget, Facebook, VKontakte, YouTube, Google, Yandex – приветствуется;
- опыт работа с блогерами – приветствуется;
- умение настраивать пиксели и цели на сайтах через Google Tag Manager, создание UTM-меток - приветствуются;
- аналитическое мышление;
- мышление решениями, а не проблемами;
- интерес к области интернет-маркетинга;
- пунктуальность, системность, ответственность;
- наличие успешных кейсов.
Возможности:
- работа в молодом, дружном коллективе профессионалов;
- работа с международными компаниями;
- карьерный и профессиональный рост;
- попробовать себя в различных секторах бизнеса FMCG, Beauty, IT, здравоохранение, финансы, строительство.
Условия:
- полный рабочий день, работа в офисе;
- 5/2, с 10:00 до 19:00 (пятница до 18:00);
- оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК РФ;
- офис в центре Москвы, 5 минут пешком от м. Охотный ряд,;
- работа с известными брендами, международными и российскими компаниями.