Разработка и реализация коммуникационной стратегии в соответствии с потребностями бизнеса, планирование PR-проектов и программ корпоративной социальной ответственности, разработка коммуникационных векторов, информационных поводов, ключевых сообщений.
Разработка и реализация медиа-стратегии для управления информационным полем бренда, правильного позиционирования и увеличения индекса цитируемости в СМИ, выстраивания долгосрочных отношений со СМИ.
Разработка и реализация плана антикризисных коммуникаций, включая разработку пакета документов, работу со СМИ и интернет пространством, внутренними информационными ресурсами компании, внешними аудиториями.
Разработка концепции и реализация мероприятий «под ключ»: пресс-конференция, тест-драйв, презентация, пресс-тур, круглый стол; мероприятий для ключевых стейкхолдеров, внутрикорпоративных мероприятий, мероприятий для конечного потребителя, разработка концепции участия компании в b2b мероприятиях.
Информационно-аналитическое сопровождение деятельности компании, включая аудит и анализ позиционирования бренда и его конкурентов в информационном поле, подготовку информационных справок и аналитических материалов по актуальным темам, тематические обзоры СМИ по рынкам, политической и экономической ситуации, государственной политике, вопросам взаимодействия бизнеса и государства.
Разработка Digital-стратегии, позволяющей трассировать ключевые преимущества и ценности бренда и выстраивать стабильную двустороннюю коммуникацию с потребителями при помощи социальных сетей и лидеров мнений.
Мэппинг стейкхолдеров, проведение интервью, разработка и реализация стратегии взаимодействия с ключевыми стейкхолдерами, обеспечивающими устойчивое развитие компании.